menu

Яр и Мара. Самосовершенствование и созерцательный подход к Любже.

Артемий Северин

29.01.2013

 

Яр и Мара. Самосовершенствование и созерцательный подход к Любже.

 

Можно сделать относительное краткое описание самосовершенствования. Это описание от начального исхода души.

Изначально, совершенная душа не имеющая опыта идет в воплощение. Она совершенна и не имеет изъянов, кроме опыта. То есть, она чиста, нет в ней искажений, но она еще не знает о том, что могут быть искажения.

Эта душа идет сквозь слои уплотнения в воплощение. То есть, облекается во множество одежек разной плотности, где наиболее плотной одежкой является тель, которая из мяса и костей.

Самое, что нужно отметить, что такая душа воплощается женщиной. Которая изначально воплощает в себе истинную мудрость. Наверно, она и есть Мара-Макошь. То есть мать. Хотя слово мать — это все же глагол, по моему. Но вот, пройдя слои уплотнения, душа теряет чистоту видения и накапливает искажения в своем восприятии действительности, а значит, теряет свою изначальную Мудрость. Ту самую, безмолвную.

Тут нужно тогда преодолеть противоречие — а как же мужчина? А от кого она рожать будет? Противоречие это возникает лишь в искаженном восприятии действительности. Там, в Начале, которое не имеет возникновения, так как не было бы тогда Началом, все происходит одновременно. Там есть и душа, которая имеет опыт, совершенная — она же и есть проявление во плоти совершенного человека — лика Бога Яра, знакомого еще как Христос.

То есть, в Едином Целом уже есть и опыт и его отсутствие одновременно. Это трудно понять тем, кто привык жить пониманием только плотного мира, то есть, понять это не смогут те, кто считает себя телом. Если не увидеть себя больше, то всегда будет мучить вопрос о курице и яйце.

Так вот, воплотившись мужчиной, опытная совершенная душа учит проходить искажения и несовершенства неопытную совершенную душу. Это очень грубо, так как здесь, во плоти, можно наблюдать совсем несовершенных, как мужчин, так и женщин. Просто, это разные ступени в освоении опыта — ведь эта учеба от одного совершенства к другому часто длится не одну жизнь и, наверное, есть грань накопления опыта, за которой душа воплощается уже в мужском теле.

По-другому, это можно еще так показать — женщина воплощается неся мудрость, как таковую, но она ей уже является, и еще не может ее объяснить. И теряя в искажениях плоти действительность, она теряет саму эту мудрость, и ей нужна помощь, чтобы ее вернуть. А, чтобы это сделать, нужен кто-то, кто сможет ей объяснить это, показать, научить. Мужчина же воплощаясь занимается постижением этой мудрости, по сути, себя, самопознанием, объясняя самому себе, а затем может научить этому и женщину, точнее при ступени женского воплощения, помогает ей, вернув разум, который теряется очень быстро в мышлении, которое соткано из образцов поведения пропущенных через многие искажения и приобретенных сумасшествий, прийти к мудрой жизни. А разум, кстати, сын кулака.

Так женщина опять начинает воплощать собой эту саму безмолвную Мудрость Макошь-Мару, что дает возможность мужчине еще глубже проникать в познании Себя, пока он не придет окончательно к лику Яра — полному совершенству с опытом. Мудрость-то и вдохновляет мужчину, а не внешние признаки красоты — они могут лишь привлечь, но не надолго, остальное его влечет через ее Мудрость. Внешняя красота лишь тень на стене пещеры — ведь эту тень кто-то отбрасывает. Поэтому внешняя красота никак не равна тому, что ее отбрасывает, не является самоценностью. Это очень важно увидеть, как и то, что красота-тень в любой миг может исказиться и перестать привлекать, или сверху на красоту-тень может наложиться полутон, который исказит ее, делая красоту-тень отпугивающей, отталкивающей. У женщин и мужчин, пришедших к такому видению друг друга — всегда лад, хоть и не без битвы, и мужчина всегда творец для женщины, сотворившей своей мудростью ему силу для дел.

В общем, так, можно наблюдать всегда неразрывную пару — Яр и Мара, как супруги, и Мара, как мать родившая бога Яра — Дева Мария с Христом.

Мара родившая Яра — это не о телесном рождении, а о том, как женщина богиня в своей золотнице, духовной матке, взращивает и рождает на свет бога Яра, мужчину.

Но чтобы так было видно — нужно осознать всю ответственность за себя, то есть признав себя Богом, ответственность за все свои действия — она всеобъемлюща.

То есть, женщина, понимая всю свою ответственность и то, для чего она воплотилась, а именно — вернуть себе мудрость, познавая себя с помощью обучения мужчиной, родить бога и перейти на следующую ступень — всегда будет верна своему выбору и никогда не предаст, и всегда этим будет вдохновлять мужчину на подвиг, который покажет ей, как нужно обретать крылья.

В свою очередь мужчина, понимая свою ответственность и то, для чего он воплотился, а именно — познать эту мудрость в себе, познавая себя, и обучая при этом женщину быть богиней, матерью богов и подготовить к следующей ступени — так же всегда будет ей верен, вдохновленный ей, так как он же еще и учитель, чему научит, то и получит, и потому никогда не предаст.

Вот, достаточно просто. Помехи убираются очищением сознания и обучением. Они уберутся легко, если помнить — кто для чего, в общих чертах, воплотился, так же и свою окончательную мету стать полным целым совершенством, растворившись в блаженстве.

И еще нужно помнить, что душа-то одна и та же... Потому и говорится ей — Душа Моя, а она ему в ответ — Свет очей Моих. Блаженство...

 
Категория: Мои статьи | Добавил: Artemijseverin (29.01.2013)
Просмотров: 2379 | Теги: самосовершенствование, Любжа, мужчина и женщина, муж и жена, Яр и Мара | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: